Обналичить чек от GoogleAdsense очень просто. Но еще проще получать банковский перевод |
|
Я не знаю, как в других странах постсоветского пространства, но для украинских веб-мастеров теперь открылась замечательная возможность получать заработанные в Адсенс деньги международным переводом. Еще недавно я радовался тому, что чеки от Гугл Адсенс стали приходить намного быстрее - всего за две-три недели. Потому что их теперь отправляют не из Штатов, а из Нидерландов. А потому и путь чеков стал намного короче. Однако суммарное время на ожидание чека и на его обналичивание получается довольно долгим - не менее полтора месяца. Это в лучшем случае. Потому что время на пересылку чека в ПриватБанк (а ведь на сегодня только этот банк в Украине занимается обналичиваением чеков от Гугла) и непосредственно обналичивания чека уходит не меньше месяца. В результате доход, например, за март месяц, веб-мастер получал только в середине июня. Почти два с половиной месяца ожидания своих заработанных денег. Согласитесь, довольно долго. Но выбора нет, поэтому приходилось ждать. А сегодня у участников программы Адсенс, проживающих в Украине, появилась замечательная возможность сократить время получения своего дохода. С недавних пор Адсенс открыл нам возможность получать доход международным переводом. Теперь доход на свой счет или на карту можно получить в тот же день, в который обычно отправляется чек, - 23-го числа месяца (если в этот день не выпадает выходной). Чтобы начать получать доход от Адсенс международным переводом, нужно в своем аккаунте в Адсенс добавить новый способ платежа - ввести банковские реквизиты (фамилия и имя латиницей, номер счета или карты, СВИФТ - код, который нужно получить в своем банке). После добавления нового способа платежа назначить его основным. Вот и все. Если вы все указали правильно, то следующий платеж автоматически отправится вам международным переводом. Если при заполнении реквизитов будут допущены ошибки, то платеж отправлен не будет и вы получите от Адсенс уведомление о необходимости исправить данные платежа. Как только ошибки будут устранены, система автоматически попытается повторно отправить ваш платеж. Если все будет в порядке, то деньги с вашего аккаунта уйдут в ваш банк. Практически в тот же день оказываются на вашем счету. Если этого не произошло, свяжитесь с вашим банком. Дело в том, что, например, ПриватБанк (а я пользуюсь услугами именно этого банка) в случае, когда деньги по переводу поступают, но при оформлении перевода были допущены какие-либо ошибки, создает для клиента временный счет, на который и зачисляет деньги. При обращении клиента и выяснении всех обстоятельств деньги переводятся на постоянный счет клиента. Поэтому будьте внимательны при вводе банковских реквизитов в своем аккаунте в Адсенс. И тогда с переводом не будет никаких проблем. Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! |
|
Категория: Интернет и бизнес | Просмотров: 1354 | Дата: 01.07.2014 |